Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пресса о нашем транспорте!
> Транспорт > Электротранспорт Николаева сегодня
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
andersen
Цитата(Николаевский кондуктор @ 29.8.2013, 16:46) *

Кроме того, на пересечении улиц Адмиральская и Советская городская власть торжественно вручит медикам четыре легковых автомобиля и два новых больших мусоровоза. [b]На пересечении Большой Морской и Советской горожанам представят два новых троллейбуса.[/b][u]

А два новых больших мусоровоза точно медикам будут вручать? Нет тут ошибки?
Может быть они для милиции, например, предназначаются? А то как-то цинично получается... ведь это даже не катафалки...
Cheban
Цитата(andersen @ 30.8.2013, 18:40) *

А два новых больших мусоровоза точно медикам будут вручать? Нет тут ошибки?
Может быть они для милиции, например, предназначаются? А то как-то цинично получается... ведь это даже не катафалки...

Да это так наши журналисты так пишут, грамотеи.
Николаевский кондуктор
Больше половины николаевских троллейбусов должны быть списаны, - профильный вице-мэр


В Николаеве, на коммунальном предприятии «Николаевэлектротранс» работают на сегодняшний день всего 21 троллейбус, из которых 12 требуют уже должны быть списаны по всем нормативам. Об этом в комментарии «Преступности.НЕТ» сообщили заместитель Николаевского городского головы по вопросам транспорта и торговли Роман Васюков.

При этом Васюков отметил, что к Дню города в Николаев прибудут еще два новых троллейбуса, закупленных год назад.

- Мы цифры обсуждали, 17-20 единиц нам нужно для того, чтобы мы закрыли полностью уже второй и седьмой маршрут, чтобы был нормальный интервал движения. Четыре мы уже получили, значит нужно еще как минимум 13 троллейбусов без обновления существующего парка. Я думаю, что если будут нормальные современные троллейбусы, низкопольные, комфортные, то горожане, в первую очередь платная категория граждан, которая нас особенно интересует, начали активно ними пользоваться при нормальном интервале движения, тем более, что тариф на нашем коммунальном предприятии всегда ниже, чем у частных кампаний, - отметил вице-мэр.

Вместе с тем он поблагодарил депутата Николаевского горсовета от Партии регионов Виталия Воронова.

- Он на бюджетной комиссии при рассмотрении проекта решения о предоставлении полномочий по работе с кредитом внес инициативу, что если даже мы не получим кредитование под госгарантии, чтобы горсовет рассмотрел возможность выделения средств для оформления кредита для все-таки приобретения может и не 25-ти троллейбусов, но хотя бы какого-то другого количества… - добавил Васюков.

Напомним, как ранее сообщалось, Николаевский городской совет принял решение дать полномочия своего исполкому и Департаменту ЖКХ Николаевского городского совета полномочия на участие в государственном конкурсе по получению кредита 85 миллионов гривен на закупку 25 новых троллейбусов, мусоровозов и оборудования для котельных.
Николаевский кондуктор
не видел чтоб про это писали....
http://www.0512.com.ua/news/416357

В Николаеве сняли короткометражный фильм «Последний Трамвай»

http://youtu.be/fuvHhOTADsE
Boris
Цитата(Николаевский кондуктор @ 12.11.2013, 11:44) *

не видел чтоб про это писали....
http://www.0512.com.ua/news/416357

В Николаеве сняли короткометражный фильм «Последний Трамвай»

http://youtu.be/fuvHhOTADsE


тыц
Cheban
С руководителем «Николаевэлектротранс» могут расторгнуть контракт из-за нарушений на 500 тыс.грн.

Государственной финансовой инспекцией в Николаевской области во время ревизии финансово-хозяйственной деятельности коммунального предприятия «Николаевэлектротранс» выявлены нарушения, которые привели к потерям финансовых и материальных ресурсов на общую сумму 527,87 тыс. грн.
Так, КП «Николаевэлектротранс» не применялись меры по дебиторам и не проводились сверки с должниками, в результате чего просрочены сроки взыскания дебиторской задолженности и потеряно доходов от хозяйственной деятельности на общую сумму 187,81 тыс. грн.
В результате применения предприятием заниженных арендных ставок недополучено доходов от аренды имущества, принадлежащего к коммунальной собственности на сумму 34,21 тыс.грн.
КП «Николаевэлектротранс», в нарушение требований положения об аренде имущества, принадлежащего к коммунальной собственности территориальной общины города и решения Николаевского городского совета, не осуществило перечисление в городской бюджет 30 процентов арендной платы, полученной от арендаторов в 2009-2010 годах и нанесло ущерб бюджету Николаева на сумму 69,51 тыс. гривен.
Ревизией обнаружены потери финансовых инвестиций на сумму 93,04 тыс.грн. в результате ликвидации инвестированного общества. При этом КП «Николаевэлектротранс» как акционером не приняты меры по реализации своих прав по утверждению порядка ликвидации и распределения имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, участия в утверждении ликвидационного баланса и получении части имущества при ликвидации общества.
В 2012 году предприятие, осуществив доукомплектование троллейбуса на сумму 98,24 тыс.грн. за счет собственных средств, а не выполнило условий договора поставки транспортных средств, предусматривающий устранение недостатков некомплектного товара поставщиком. Несмотря на подписанный сторонами акт рекламации на троллейбус, КП «Николаевэлектротранс» не обеспечило претензионно-исковые действия в отношении недобросовестного поставщика.
Кроме того, в результате неотражения в учете предприятия обязательств одного из частных обществ возмещения затрат на осуществление демонтажа трамвайных путей на сумму 44,64 тыс.грн. предприятию нанесен ущерб на соответствующую сумму.
Ревизией также выявлен факт нецелевого использования земельного участка хозяйственного назначения площадью 4 га для коммерческих целей.
Принятыми мерами устранено и возмещено финансовых нарушений на общую сумму 153,71 тыс. гривен.
По результатам ревизии одиннадцать должностных лиц КП «Николаевэлектротранс» привлечено к административной ответственности. Руководству КП «Николаевэлектротранс» направлены требования по обеспечению полного устранения нарушений.
О результатах ревизии проинформирована УГСБЭП УМВД Украины в Николаевской области и Николаевской городской совет с инициированием досрочного расторжения контракта с руководителем.
О факте нецелевого использования земельного участка проинформированы Главное управление Миндоходов в Николаевской области.
Cheban
В Николаеве установят бесплатный Wi-Fi в троллейбусах и трамваях

Николаев намерен организовать бесплатный Wi-Fi-доступа к Интернету в троллейбусах и трамваях до 13 сентября.

Об этом сказано в сообщении городского совета со ссылкой на заявление мэра Юрия Гранатурова.

В частности, планируется оборудовать 15 троллейбусов и 15 трамваев.

"Этот проект уже будет реализован ко Дню города (13 сентября) горожанам, чтобы они могли оперативно получать необходимые новости и пользоваться в достаточной мере теми электронными устройствами, которые они себе приобрели для того, чтобы быть современными людьми", - сказал Гранатуров.

По его словам, для модернизации будут выбраны маршруты, проезжающие максимальное количество высших учебных заведений.
Николаевский кондуктор
Власти Николаева намерены вернуть троллейбусы, заказанные у ЛАЗ, который львовяне хотят отобрать у россиян Чуркиных
https://news.pn/ru/public/111462


Об этом в комментарии «Преступности.НЕТ» сообщил исполняющий обязанности заместителя городского головы по вопросам транспорта, связи и предпринимательства Александр Женжеруха.

Напомним, что в 2009 году Николаев закупил три троллейбуса у львовского предприятия братьев Чуркиных, однако «ЛАЗ» не поставил троллейбусы и деньги не вернул. После долгих разбирательств Николаеву все-таки удалось получить один из этих троллейбусов, правда в недостроенном состоянии. В 2011 году в мэрии Николаева заявили о том, что в конфликте со Львовским автобусным заводом оптимальным решением может стать возврат денег, перечисленных Николаевом для строительства трех троллейбусов.

Как известно, собственниками Львовского автобусного завода (ЛАЗа) являются экс-владелецы Черноморского судостроительного завода, граждане РФ Игорь и Олег Чуркины - племянники того самого Виталия Чуркина, который представляет Россию в ООН.

Так, сначала Женжеруха сослался на своего предшественника по должности Романа Васюкова, несмотря на то, что в 2009 году именно он был заместителем мэра и оформлял данную сделку. Позже, оправдавшись, что на новой должности «ко всему сразу руки дойти не могут», заверил, что понемногу начал заниматься данным вопросом.

- Там сейчас продолжаются судебные тяжбы, мы возобновили это производство. Я думаю, мы свою правоту докажем, - заявил Женжуруха.
При этом, и.о. заместителя мэра подчеркнул, что николаевская мэрия будет добиваться именно возврата троллейбусов, а не денег, так как в связи с инфляцией суммы, которая была оплачена в 2009 году за три троллейбуса в этом году хватит только на один.

- Нам не нужны эти три миллиона, пускай они вернут нам эти троллейбусы. Мы обратились повторно в прокуратуру Львовской области, написали письмо президенту. Были уже десятки судов - один принял решение, второй отменил, другое принял. Поэтому эти решения мы пока во внимание не берем, - заявил Женжеруха.
Вместе с тем, мэр Николаева Юрий Гранатуров сообщил, что в прошлом году в результате переговоров ЛАЗ предлагал взамен троллейбусов на эту же сумму построить автобусы, однако, по его словам, «обманули и в этом».

- Поэтому, я думаю, что точку в этом деле должны поставить правоохранители, - считает мэр.
На данный момент, по его словам, переговоров с руководством львовского завода никаких не велось.

- Даже, если они будут что-то придумывать, то это все вранье, не получается с ними общаться, - отметил Гранатуров.
Ранее сообщалось, что во Львовской облгосадминистрации намерены национализировать Львовский автобусный завод, который принадлежит россиянам- братьям Чуркиным.

По словам мэра Николаева, реакция львовян вполне объяснима, так как ситуация с некогда знаменитым на весь СССР заводом, по его мнению, становится предельно взрывоопасной.

Отметим, что братья Чуркины с 2003 по 2007 годы владели николаевским Черноморским судостроительным заводом, в результате чего предприятие пришло в полный упадок и оказалось на грани развала. По данным экспертов, в 2003 году Фонд госимущества во главе с нынешним народным депутатом от Партии регионов Михаилом Чечетовым «по цене секонд-хенда», за 24,3 миллиона долларов продал им ЧСЗ.
Николаевский кондуктор
https://news.pn/ru/money/112295

Николаевские власти хотят приобрести 10 новых троллейбусов и ищут на них в госбюджете 30 миллионов гривен
Николаевские городские власти планируют приобрести 10 троллейбусов общей стоимостью около 30 миллионов гривен, которые надеются привлечь из государственного бюджета.
Об этом сообщил исполняющий обязанности вице-мэра Николаева Александр Женжеруха в ходе встречи с представителями общественных организаций и предприятиями-перевозчиками в четверг, 21 августа.

По словам Женжерухи, его в данном вопросе поддержал губернатор Николаевской области Вадим Мериков и обещал помочь.

- Мы решаем вопрос о поставке в город большого подвижного состава, который сможет решить проблемы городских перевозок, - сообщил заместитель мэра.
Он также отметил, что это достаточно сложная задача, так как один троллейбус стоит около 3 миллионов гривен и найти такие средства в бюджете города невозможно.

- Я надеюсь, что если Вадим Иванович как-то подключит государство можно будет решать этот вопрос, - добавил Женжеруха, - Есть много предприятий украинских, которые готовы нам их построить, необходимо только провести тендер.
Отметим, что в 2009 году Николаев закупил три троллейбуса у Львовского автобусного завода, владельцами которого являются граждане РФ, братья Чуркины (племянники того самого Виталия Чуркина, который представляет Россию в ООН, - ПН), однако «ЛАЗ» так не поставил троллейбусы, а деньги не вернул.

Женжеруха сообщил, что недавно побывал на Львовском автомобильном заводе.

- Он банкрот, там заросло все бурьяном, его Чуркины уничтожили просто, - заявил он.
В комментарии «Преступности.НЕТ» Женжеруха добавил, что на переговоры с руководством завода, но к обоюдному решению по поставке троллейбусов сторонам прийти не удалось, поэтому этот вопрос будет решаться в суде.

Напомним, ранее сообщалось о том, как городские власти уже обещали новые троллейбусы ко Дню города в 2012 году. Однако на маршруты города тогда вышло всего четыре троллейбуса, из которых в 2013 году только два.

Кроме этого, в прошлом году экс-вице-мэр Николаева Роман Васюков обещал ко Дню города, что девять разных фирм-перевозчиков обеспечат наличие десяти автобусов большой вместимости, которые будут курсировать по городским маршрутам в отдаленные микрорайоны. Однако, жители того же микрорайона Матвеевка до сих пор постоянно жалуются на качество перевозок. Ранее николаевец рассказал, что в обычный микроавтобус, который курсирует по маршруту №24, рассчитанный на 18 человек, набивается по 40 пассажиров.
deften
З ляма!? ...ну и цены пошли товарищи...
Николаевский кондуктор
http://novosti-n.org/news/read/77127.html

До конца года Николаев получит два новых троллейбуса

До конца текущего года Николаев получит два новых троллейбуса. Об этом во время заседания горисполкома сообщил мэр Юрий Гранатуров.
Кроме того, городские власти сейчас ведут переговоры по обеспечению Николаевского трамвайно-троллейбусного управления новыми трамвайными вагонами.
- В следующем году николаевскому трамваю – 100 лет. Хотим, чтобы наш трамвай работал не хуже, чем в далекие времена, - сказал Гранатуров.
Николаевский кондуктор
https://news.pn/ru/money/115904
Николаев у киевского предприятия за 3,5 миллиона купил два новых троллейбуса марки «МАЗ»

Коммунальное предприятие Николаевского городского совета «Николаевэлектротранс» в результате проведения открытых торгов 6 октября заключило договор с киевским ООО «МАЗтранссервис» о покупке двух новых троллейбусов.

Об этом сообщает «Вестник государственных закупок».

Так, КП закупило два троллейбуса марки «МАЗ-Етон Т103» стоимостью 1 миллион 795 тысяч 200 гривен каждый. Общая сумма договора составила 3 миллиона 590 тысяч 400 гривен. Отметим, что из пяти предложений на торгах это было самым дешевым, все остальные превышали сумму в 4 миллиона гривен.

Согласно договору, в Николаеве эти троллейбусы должны появиться не позднее 25 декабря текущего года.

Отметим, троллейбус «МАЗ Т103» - это 12-метровый низкопольный троллейбус для городских перевозок, серийно выпускающийся небольшими партиями на Минском автомобильном заводе. Троллейбус был спроектирован в 1999 году, а первые модели были представлены в марте 2000 года. Высота пола над проезжей частью – 36 сантиметров, также предусмотрена возможность перевоза людей с ограниченными физическими возможностями или детей в колясках - с этой целью троллейбус оснащен выдвижным пандусом, размещенным под полом среднего выхода.

В салоне такого троллейбуса насчитывается до 25 сидячих и до 80 стоячих мест, общая пассажировместимость составляет 100-108 человек.

Напомним, еще в августе 2012 года КП «Николаевэлектротранс» закупило 7 новых троллейбусов такой же марки «МАЗ-Этон Т103», однако до Николаева тогда доехало только два. Тогда руководители николаевской мэрии чуть ли не каждый месяц говорили, что оставшиеся пять троллейбусов «вот-вот на подходе», однако до сегодняшнего дня они в городе так и не появились и не вышли на маршруты №2 и 5, о чем тогда говорилось.

Кроме того, как известно, уже 5 лет мэрия Николаева не может добиться появления в городе трех львовских троллейбусов предприятия братьев Чуркиных, так как в 2009 году «ЛАЗ» не поставил троллейбусы и деньги не вернул. После долгих разбирательств Николаеву все-таки удалось получить один из этих троллейбусов, правда в недостроенном состоянии. В 2011 году в мэрии Николаева заявили о том, что в конфликте со Львовским автобусным заводом оптимальным решением может стать возврат денег, перечисленных Николаевом для строительства трех троллейбусов.

Тогда, пять лет назад, вице-мэром Николаева по вопросам транспорта был «липовый генерал» Александр Женжеруха, который сегодня снова занимает эту должность после перерыва, когда он был главой администрации Заводского района. В августе этого года Женжеруха спустя столько времени решил подать в суд на Львовский автобусный завод, у которого было заказано три троллейбуса на сумму 3 миллиона 800 гривен.

Таким образом, за последние пять лет Николаев закупил 10 троллейбусов, из которых сегодня на линиях работают всего два.

Также напомним, что по состоянию на год назад в Николаеве, на коммунальном предприятии «Николаевэлектротранс» работали всего 21 троллейбус, из которых, как заявлял тогда уже бывший заместитель мэра Николаева Роман Васюков, 12 уже должны быть списаны по всем нормативам.
fanat22
ох уж эти сказочки... за столько лет пора было уже выучить, что обсуждать и говорить о купленном ПС можно только после его получения smile.gif
Дмитрий
Это безусловно) Кстати, 5 машин вроде пришло за 5 лет - 3005 - 3009? Мне вот интересно (теоретически), где трамваи хотят брать? БКМ? По мне - единственный реальный вариант.
Игорь
Цитата(Дмитрий @ 13.10.2014, 19:39) *

Это безусловно) Кстати, 5 машин вроде пришло за 5 лет - 3005 - 3009? Мне вот интересно (теоретически), где трамваи хотят брать? БКМ? По мне - единственный реальный вариант.



Почему, БУ Татра-3 из Чехии
Дмитрий
Да, о б\у как-то не подумал. Кстати, зачем всё-таки поменяли номер у 3142? На СТТСе мой вопрос стёрли. Так вроде ж перебивка не тайна.
fanat22
Цитата(Дмитрий @ 14.10.2014, 16:18) *

Да, о б\у как-то не подумал. Кстати, зачем всё-таки поменяли номер у 3142? На СТТСе мой вопрос стёрли. Так вроде ж перебивка не тайна.


КТМ-23 самый прекрасный вариант был бы. Не нужны б/у татры в этом городе, на них не смогут нормально ездить.

По поводу 3142 - мутки ребят на сттс никому не ясны)))
Progier
Цитата(fanat22 @ 20.10.2014, 21:31) *

КТМ-23 самый прекрасный вариант был бы. Не нужны б/у татры в этом городе, на них не смогут нормально ездить.


Що куплять - на тому й будемо їздити. Якщо куплять, звичайно...
Дмитрий
Я и сам был бы рад КТМ-23. Но из России сейчас ничего не возьмут.
Я очень хотел, чтобы именно 3142 вышел. Если кто не знает, это была первая обрекламленная машина в городе. Этим он памятен. Поэтому был разочарован, что номер сменили. Тем более, что оригинальный 3140 уже был к этому времени официально списан.
Игорь
Цитата(fanat22 @ 20.10.2014, 21:31) *

КТМ-23 самый прекрасный вариант был бы. Не нужны б/у татры в этом городе, на них не смогут нормально ездить.



Ну понятно, что новый вагон лучше б/у. Но ИМХО по цене вроде дешевле Татра-3 smile.gif
fanat22
Цитата(Progier @ 20.10.2014, 22:10) *

Що куплять - на тому й будемо їздити. Якщо куплять, звичайно...


я про водителей и слесарей, им эксплуатировать.

Цитата(Дмитрий @ 21.10.2014, 16:31) *

Я и сам был бы рад КТМ-23. Но из России сейчас ничего не возьмут.
Я очень хотел, чтобы именно 3142 вышел. Если кто не знает, это была первая обрекламленная машина в городе. Этим он памятен. Поэтому был разочарован, что номер сменили. Тем более, что оригинальный 3140 уже был к этому времени официально списан.


Их продает украинское предприятие в городе Киев, цепляя на них свои таблички, так что могут и купить. Только напрямую с завода в России брать гораздо дешевле, но так не будет, потому без откатов никто ничего никогда не покупает. Именно для откатов и создана эта фирма, которая покупает по 2.5 млн грн, а продает по 4 млн.

Оригинальный 3140 сгорел несколько лет назад на ост. Строителей. Под этим номером в депо стояла другая машина, потом порезали и ее. Теперь вот выпустили 3142 под номером 3140.
fanat22
Цитата(Игорь @ 22.10.2014, 10:18) *

Ну понятно, что новый вагон лучше б/у. Но ИМХО по цене вроде дешевле Татра-3 smile.gif


КТМ-8КМ в Москве накупить за копейки можно по цене лома, если очень хорошо попросить, то вообще так забрать, только за доставку заплатить придется, было бы желание. Нашим проще КТМы клепать, чем старые Т3, после кучи модернизаций. Оно все встанет за месяц и потребует кучу запчастей и довложений, а КТМ можно кувалдой чинить, если грубо говоря. Т3 придется переделывать сначала с 1435 на 1524 мм, это тоже копеечка нехилая.
Николаевский кондуктор
http://novosti-n.org/news/read/79700.html

Сегодня в Николаеве возобновил работу старый троллейбусный маршрут №4. Он свяжет микрорайон Намыв с Привокзальной площадью, где расположен один из недорогих рынков города.

На мероприятии присутствовали мэр города Юрий Гранатуров, его заместитель Александр Женжеруха и народный депутат Борис Козырь.

В ходе своего выступления Гранатуров вспомнил былые времена, когда еще курсировали троллейбусы по маршруту №4:

- Мы помним те старые добрые времена, когда я еще жил на ул. Дачной. Тогда с улиц Бутомы ходил троллейбус №4. Он шел с Лесков и приезжал сюда, на Привокзальную площадь. По мнению горожан, этот вид транспорта самый удобный. Здесь на пригородных поездах и машинах приезжают много производителей, которые выращивают фрукты и овощи. Творог, сметана, птица – это тоже их производство.

В свою очередь Борис Козырь отметил, что возобновление маршрута №4 для него является маленькой победой, так как он обещал это сделать еще в ходе своей предвыборной кампании.

- Сегодня настоящий праздник. Мы запускаем наше забытое старое. Для меня лично это маленькая победа. То, что я обещал в ходе предвыборной кампании, сегодня случилось. Этого не произошло бы, если бы не было единой сплоченной работы депутатов горсовета, мэрии и вашей инициативы. Мы и дальше будем решать проблемы города при одном условии – если мы будем вместе.

Пока по маршруту будут курсировать два троллейбуса. Время движения с раннего утра до 15.00.

Напомним, что маршрут №4 был ликвидирован в 2001 году.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: http://novosti-n.org/news/read/79700.html
Дмитрий
Ну что-же, здравствуй, старая-добрая 4-ка и линия на старый ж/д вокзал. С возвращением!
Николаевский кондуктор
В Николаеве стоимость проезда в троллейбусах и трамваях повысится на 50%


Стоимость проезда в городском электротранспорте повысится с 1 гривны до 1,50 грн. Соответствующий проект решения вынесен на рассмотрение исполкома Николаевского городского совета в пятницу, 28 ноября.

Согласно проекту решения, увеличение стоимости проезда в трамваях и троллейбусах будет осуществлено с 29 ноября 2014 года.

В качестве обоснования необходимости повышения стоимости проезда приводится увеличение себестоимости перевозки пассажиров, недостаточное количество средств на компенсацию убытков, что возникли в результате разницы между себестоимостью перевозок и действующим тарифом.

Напомним, как сообщали «Новости-N», планируется также повышение стоимости проезда в маршрутных такси в Николаеве: результаты независимого аудита, подтверждающего необходимость увеличения тарифа будут также представлены в пятницу, 28 ноября.

http://novosti-n.org/news/read/80030.html
Cheban
Цитата(Игорь @ 14.10.2014, 9:14) *

Почему, БУ Татра-3 из Чехии

http://vk.com/video-80961427_170288013
http://vk.com/video-80961427_170290467
Николаевский кондуктор
В Николаеве начали ловить «зайцев» в городском электротранспорте


В рамках программы «Правопорядок» 2012-2015 годов сотрудники милиции совместно с сотрудниками КП «Николаевэлектротранс» начали «отлов зайцев» в городских трамваях и троллейбусах.

Так, занялись этим подразделения по контролю и охране общественного порядка «Сокол» Центрального района, «Народная дружина» Заводского района и «Защита» Ленинского района, совместно с сотрудниками предприятия «Николаевэлектротранс» и сотрудниками Николаевского областного управления милиции.

В результате за несколько дней за безбилетный проезд в городском электротранспорте 21 пассажиру был выписан штраф, а 35 человек были высажены из салонов электротранспорта.

https://news.pn/ru/public/121649
Николаевский кондуктор
Пока завод россиян Чуркиных остается должен Николаеву троллейбусы, в горбюджете заложили 10 миллионов на покупку новых

Об этом сообщила заместитель николаевского городского головы Валентина Бондаренко, представляя проект бюджета города на 2015 год членам постоянной депутатской комиссии по вопросам экономической политики, планирования, бюджета и финансов в пятницу, 16 января.

Бондаренко также уточнила, что этой суммы хватит на закупку 2 с половиной трамваев или четырех троллейбусов.

Напомним, что николаевские городские власти в этом году намерены создать коммунальное предприятие «Трамвайно-троллейбусное управление», чтобы сократить количество маршрутных такси и в течение года пересадить горожан на электротранспорт.

Отметим, что в 2009 году Николаев закупил три троллейбуса у львовского предприятия братьев Чуркиных, однако «ЛАЗ» так и не поставил троллейбусы и деньги не вернул. После долгих разбирательств Николаеву все-таки удалось получить один из этих троллейбусов, правда в недостроенном состоянии. В 2011 году в мэрии Николаева заявили о том, что в конфликте со Львовским автобусным заводом оптимальным решением может стать возврат денег, перечисленных Николаевом для строительства трех троллейбусов.

https://news.pn/ru/money/123733
Doctor-uzi
Николаевские трамваи "засветились" в Орле

http://vk.com/transportniki?w=wall-26265_1761%2Fall
Cheban
В Николаеве рассматривается возможность приобрести б/у троллейбусы "Шкода" (видео)

Во время сессии Николаевского горсовета мэр Юрий Гранатуров анонсировал кардинальную реформу в сфере пассажирских перевозок.

В частности количество маршрутов будет сокращено на треть: с 90 до 65. Кроме того городские власти собираются сделать приоритетным электротранспорт, и для этого намечены конкретные шаги.

- Надо приобрести достаточное количество трамваев и троллейбусов, пусть и б/у. Для сравнения привожу цифры: трамвай "Шкода", которому 5-6 лет, стоит 500-600 тыс. грн, а новый трамвай "Южмаша" стоит 8-10 миллионов гривен, - сообщил Гранатуров.

По его словам, если приобрести бывшие в употреблении троллейбусы и трамваи импортного производства, средства останутся еще и на ремонт дорожного покрытия на тех улицах, где есть трамвайные пути.
Дмитрий
Трамвай Шкода, которому 5-6 лет? Так это же 14Т, б\у из Праги! И всего за 500-600 тысяч!!! Неплохо, неплохо biggrin.gif
Cheban
Исполком обязал «Николаевэлектротранс» привлечь автобусы, чтобы начать обслуживать городские маршруты

То, о чем так долго говорили, свершилось: 6 марта исполком Николаевского городского совета принял решение «Об осуществлении пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом КП «Николаевэлектротранс» на городских автобусных маршрутах общего пользования, заказчиком на которых является исполнительный комитет Николаевского горсовета».

Как рассказал начальник управления транспорта и коммуникаций Иван Присяжный, решение исполкома предусматривает привлечение необходимого количества автомобильного транспорта для осуществления перевозок по городским маршрутам, получение в «Укртрансиинспекции» необходимых разрешительных документов.

- Вопрос необходимо принять для создания прозрачного альтернативного предприятия для пассажирских перевозок в Николаеве, которое бы четко работало в любую погоду и при любых условиях. Предприятие имеет лицензию, ремонтную базу, персонал, и сможет удовлетворить потребность горожан в качественных перевозках пассажиров, - сообщил Присяжный.

В случае, если коммунальное предприятие привлечет автотранспорт в необходимом количестве, то, вполне возможно, уже в апреле наравне с частниками будет принимать участие в конкурсе на право обслуживания городских маршрутов. Естественно, что работу коммунального предприятия руководству города контролировать будет проще, нежели искать рычаги влияния на частные фирмы.
Николаевский кондуктор
После скандалов вокруг «маршруток» Николаевская мэрия опубликовала графики движения трамваев и троллейбусов
https://news.pn/photo/598cab601462055a06dbe...34x481x543.jpeg
Cheban
В Николаеве после забастовки маршрутчиков в три раза возросло количество пассажиров трамваев и троллейбусов

В Николаеве количество пассажиров троллейбусов и трамваев за последнее время возросло более чем в три раза.

Об этом в ходе сегодняшнего заседания исполкома Николаевского городского совета сообщил городской голова Юрий Гранатуров.

Мэр города сказал, что одним из главных приоритетов работы городской власти является укрепление и развитие общественного транспорта. Гранатуров отметил, что план работы был запланирован на весь текущий год, однако забастовка перевозчиков 3 марта в Николаеве значительно ускорила этот процесс.

- Мы планировали делать это в этом году. Однако акция 3 марта владельцев маршрутов, якобы стихийная, она привела к тому, что решительные действия привели в чувства всех, - сказал городской голова.

Гранатуров сказал, что необходимо развивать трамвайно-троллейбусное управление. По его словам, согласно законодательной процедуре вскоре будет проведен тендер на приобретение трамваев и троллейбусов — средства на это уже заложены в бюджете города.

При этом городской голова отметил, что в первую очередь необходимо развивать коммунальное предприятие «Николаевэлектротранс», которое в ближайшем будущем сможет стать регулятором пассажирских перевозок и создать конкуренцию для частных предприятий-перевозчиков.

- Необходимо готовить коммунальное предприятие, которое должно в ближайшем будущем стать регулятором пассажирских перевозок и создать здоровую, нормальную конкуренцию для того, чтобы подобных вещей больше не было. И чтобы диктат со стороны отдельных перевозчиков-частников не приводил к таким сложнейшим последствиям, - сказал Гранатуров.

Юрий Гранатуров уверен, что трамваи и троллейбусы будут пользоваться у наших горожан популярностью, так как проезд в них намного дешевле, нежели в городских маршрутках.

- Практика показывает и статистика, которую мы получаем ежедневно, что количество пассажиров, которые пользуются трамваями и троллейбусами возросло в три раза как минимум. Троллейбусы и трамваи ходят полными. Люди платят намного меньше, - сказал Гранатуров.

В Николаеве может вырасти цена проезда в электротранспорте

Стоимость проезда в электротранспорте Николаева, которая на сегодня составляет 1,5 грн., в дальнейшем может быть пересмотрена.

Об этом в ходе заседания исполкома Николаевского городского совета сообщил мэр горда Юрий Гранатуров.

Так, городской голова сказал, что на сегодня необходимо пересмотреть экономические составляющие тарифа проезда в трамваях и троллейбусах. Мэр отметил, что пересмотр тарифа будет происходить лишь при наличии всех необходимых расчетов. При этом он пообещал, что при повышении стоимости проезда будет улучшено и качество перевозок, и уменьшен интервал движения трамваев и троллейбусов.

- Мы все равно должны все регулировать согласно себестоимости, чтобы не подвергать коммунальное предприятие опасности попасть в экономическую яму. Поэтому со временем я думаю при всех необходимых расчетах, тариф, которого нет почти нигде в Украине — 1,5 гривны, возможно, будет пересмотрен. Но вместе с тем и качество оказанных услуг, и интервал движения и другие составляющие. Все должно быть учтено. Здесь нам намного проще регуляцией заниматься, так как это наше предприятие, стабильно работающее.

Также городской голова анонсировал, что на следующей неделе у работников средств массовой информации будет возможность посетить николаевское трамвайно-троллейбусное предприятие, чтобы посмотреть, в каких направлениях оно будет развиваться.
Lessa
Это и понятно, что будет дорожать.
Но вот что они сделают для улучшения качества предоставляемой услуги? Ремонт, постоянная уборка вагонов и машин, закупка новых, ремонт трамвайных путей, прокладка троллейбусной линии в Октябрьское...
Непаханное поле.
Три часа ночи, едем по Скорходова, светофор на 6-й Слободской работает. Кому? Трамваю №11, который ходит раз в полтора часа?
Николаевский кондуктор


Мэр Николаева надеется закупить в нынешнем году до 20 б/у трамваев и троллейбусов
Юрий Гранатуров надеется, что город в нынешнем году сможет закупить до 20 единиц электрического транспорта.
Об этом он рассказал в комментарии «Преступности.НЕТ». https://news.pn/ru/public/128420

По его словам, мэрия Николаева рассматривает вопрос приобретения бывших в употреблении, но реконструированных под городскую колею трамваев и троллейбусов.

- Конечно, мы хотели бы их получать десятками и десятками, но шанс до двух десятков трамваев и троллейбусов в этом году у нас есть. Это существенно улучшит наши возможности, потому что, если вы обратили внимание, то с момента этой, я бы сказал, беспардонной акции маршрутчиков, чтоб не назвать ее гораздо жестче, люди солидарны вместе с нами, а мы вместе с ними, и выбирают вместо них (маршруток - ПН), если позволяют маршруты, трамваи и троллейбусы. Дешевле и комфортней, - сказал Гранатуров.
Напомним, что как сообщалось ранее, николаевское трамвайно-троллейбусное управление получит в этом году 10 миллионов гривен на приобретение электротранспорта. Как сообщила заместитель николаевского городского головы Валентина Бондаренко, этой суммы хватит на закупку 2 с половиной трамваев или четырех троллейбусов.

Отметим, что тариф на проезд в электротранспорт Николаева, который на сегодняшний день составляет всего 1,5 гривен, в дальнейшем может быть пересмотрен. При этом это будет происходить лишь при наличии всех необходимых расчетов и с учетом качества оказываемых услуг и интервала движения подвижного состава.
Lessa
Хочу 2,5 трамвая. Ну хотя бы посмотреть smile.gif
А как с тем трамваем, что стоит, но не может выходить на линию ибо не оплачены суммы?
Cheban
Народные депутаты намерены помочь Николаеву "выбить" деньги хотя бы на один трамвай

В государственном бюджете Украины предусмотрено 100 млн. грн. на приобретение электротранспорта. Народные депутаты, представляющие Николаевщину, сделают все возможное для того, чтобы Николаевская область получила часть средств из госбюджета для приобретения трамвайных вагонов.

Об этом шла речь во время вчерашней встречи председателя Николаевской ОГА Вадима Мерикова с народными депутатами.

Губернатор области обратился к нардепам с просьбой посодействовать в получении государственной субвенции для приобретения трамвайных вагонов.

В ответ народные депутаты заявили, что будут работать над этим вопросом. В частности, нардеп Александр Жолобецкий пообещал «выбить» для Николаева хотя бы один трамвай.

- Что касается приобретения электротранспорта, то уже отправлены письма в министерство финансов. Если эти деньги, 100 миллионов, действительно будут в бюджете, то тогда все вместе будем бороться, чтобы для Николаева «выбить» хотя бы один трамвай. Получится больше — мы будем счастливы, - сказал Жолобецкий.

В свою очередь присутствующий на встрече мэр города Юрий Гранатуров рассказал, что средства на приобретение электротранспорта в городском бюджете уже предусмотрены. Однако их все-равно не достаточно. Он отметил, что общественный транспорт сейчас очень дорогостоящий. Например, трамваи производства «Южмаш», которые ранее город уже приобретал, на сегодня стоят около 12 млн. грн. В вязи с этим, планируется покупка электротранспорта словацкого производства, стоимостью 600-800 тыс. грн. (30-35 тыс. евро). При этом Гранатуров сказал, что городская власть будет рассчитывать на помощь со стороны государства, так как средств из местного бюджета будет недостаточно.

- Мы будем приобретать электротранспорт словацкого производства, стоимостью 600-800 тыс. грн. (30-35 тыс. евро). При этом нам необходима дополнительная государственная субвенция, так как трамваи и троллейбусы, как показала практика, очень востребованы, - сказал мэр.
Cheban
Нардеп Ильюк предложил подарить Николаеву трамвай

Народный депутат Украины Артем Ильюк предложил своим коллегам - нардепам от Николаевщины приобрести для города трамвай.

Об этом шла речь в ходе вчерашней встречи губернатора Николаевской области Вадима Мерикова с народными депутатами Украины.

В ходе встречи стало известно, что в государственном бюджете Украины предусмотрено 100 млн. грн. на приобретение электротранспорта. В связи с этим Вадим Мериков обратился к присутствующим нардепам с просьбой посодействовать в получении государственной субвенции для приобретения трамвайных вагонов для города.

В свою очередь нардеп Артем Ильюк предложил присутствующим народным избранникам сделать городу подарок — «скинуться» и подарить один трамвай.

Данная идея очень понравилась и присутствующему на встрече мэру города Юрию Гранатурову, и губернатору области.

- Значит в течение 2015 года вы должны подарить городу трамвай, - обратился к Ильюку председатель ОГА.

В свою очередь народные депутаты сказали, что сделают все возможное для того, чтобы Николаевская область получила часть средств из госбюджета для приобретения трамвайных вагонов.
Дмитрий
Вот 1110 пусть и купят. Сэкономят на доставке smile.gif
Cheban
До июля Николаев получит 30 трамваев, троллейбусов и автобусов, - вице-мэр Женжеруха

До июля Николаев получит 30 трамваев, троллейбусов и автобусов, - вице-мэр Женжеруха.
До июля этого года город Николаев закупит 10 трамваев, 10 троллейбусов и 10 больших автобусов.
Об этом заявил заместитель николаевского городского головы Александр Женжеруха во время заседания рабочей группа по оптимизации работы общественного транспорта горсовета в пятницу, 20 марта.

Вице-мэр сообщил, что в Государственном бюджете предусмотрено 100 миллионов гривен для городов на развитие коммунального транспорта. Такую субвенцию можно получить, по словам Женжерухи, на условиях софинансирования: часть затрат на покупку подвижного состава берет на себя государство, а часть — город.

- Сейчас мэрия готовит предложения в Министерство инфраструктуры, - сообщил вице-мэр.
- Я убежден, что 10 трамваев, 10 троллейбусов и 10 больших автобусов город приобретет уже в июне — максимум июле, - заверил Женжеруха.
До июля Николаев получит 30 трамваев, троллейбусов и автобусов, - вице-мэр Женжеруха.
Добавим, что возможно речь идет о приобретении бывших в употреблении, но реконструированных под городскую колею 20 трамваев и троллейбусов.

Напомним, что как сообщалось ранее, николаевское трамвайно-троллейбусное управление получит в этом году 10 миллионов гривен на приобретение электротранспорта. Как сообщила заместитель николаевского городского головы Валентина Бондаренко, этой суммы хватит на закупку 2 с половиной трамваев или четырех троллейбусов.

Отметим, что тариф на проезд в электротранспорт Николаева, который на сегодняшний день составляет всего 1,5 гривен, в дальнейшем может быть пересмотрен. При этом это будет происходить лишь при наличии всех необходимых расчетов и с учетом качества оказываемых услуг и интервала движения подвижного состава.
Николаевский кондуктор
http://novosti-n.org/news/read/86402.html

"Николаевэлектротранс" намерен купить 10 б/у троллейбусов в Чехии по 700 тыс. грн.: депутаты хотят бесплатно



В нынешнем году Николаев намерен приобрести 10 чешских троллейбусов 1998 года выпуска за 10 миллионов гривен. Об этом вовремя заседания постоянной депутатский комиссии по вопросам бюджета сообщил руководитель КП "Николаевэлектротранс" Дмитрий Лисовский. Он рассказал, что речь идёт О чешских троллейбусах "Шкода т-14". Такие же уже закупили Одесса, Винница и другие города. Перед приобретением продавец обязуется произвести капитальный ремонт за свой счёт.

Пояснения также дал депутат Александр Болтянский, который разбирался в данном вопросе.

- Есть фирма, которая заключила договор с чехами и завозят эту технику в Украину. Если мы в состоянии выйти напрямую, то этот транспорт обойдется на 15 тысяч долларов дешевле.

Депутат Владимир Топчий предложил обратиться к руководству городов в Чехии с просьбой помочь. А депутат Воронов пошёл еще дальше, и вообще предположил, что троллейбусы эти можно вообще получить бесплатно.

- Может быть, удастся обратиться и получить эту списанную технику бесплатно, - сказал Воронов.

А вот депутат Сергей Кантор и вовсе выразил сомнения относительно данной сделки.

- Кто будет за 30 тысяч долларов продавать троллейбусы с ресурсом в 15 лет? Через 2-3 года это будет уже металлолом. Может, выгоднее каждый год по два новых покупать? Не бывает бесплатного сыра...

Поднял Кантор и вопрос безопасности этих старых троллейбусов.

- Чехи, думая о своей безопасности, через 18 лет списывают свои троллейбусы. А мы в Украине только покупаем через этот срок. Меньше тырить надо в этом государстве, и тогда будет возможность новые троллейбусы покупать, - сказал Кантор.

В итоге было принято решение отправить делегацию на фирму в Днепропетровске, на которой производится восстановление этих б/у троллейбусов, чтобы убедиться в их безопасности. Только после этого к рассмотрению вопроса о покупке троллейбусов вернутся снова.
Николаевский кондуктор
https://news.pn/ru/money/133266

Николаев закупил по скромной цене 14 троллейбусов у днепропетровской фирмы

Николаев закупил по скромной цене 14 троллейбусов у днепропетровской фирмы https://news.pnКоммунальное предприятие Николаевского городского совета «Николаевэлектротранс» закупило на открытых торгах 14 б/у троллейбусов на общую сумму 10,4 миллиона гривен.

Об этом говорится в «Вестнике государственных закупок».

Напомним, ранее мэр Николаева Юрий Гранатуров заявил, что надеется в 2015-ом году закупить для города до 20 единиц электрического транспорта.

Предметом открытых торгов стали трехдверные троллейбусы вагонного типа с громкоговорителем (в кабине водителя расположен микрофон, а в салоне не менее трех динамиков), а также с тремя электронными маршрутоуказателями. Среди технических параметров еще указано, что в транспорте должно быть минимум 24 посадочных места, а общая его пассажировместимость должна превышать 100 человек.

Стоит отметить, что купленный транспорт уже был в эксплуатации.

«Троллейбусы должны быть в технически исправном состоянии, иметь сертификат соответствия УкрСЕРПО, техника должна была эксплуатироваться исключительно на территории Европейского союза», - говорится в документации.
Кроме того, согласно тендерной документации, поставщик обязуется в течении пяти лет с момента ввода в эксплуатацию осуществлять сервисное обслуживание транспорта, а также поставлять запчасти к нему.

Тендер разыграли между тремя участниками торгов: киевским ООО «Окраина», днепропетровским ООО «Дуотранс» и физлицом-предпринимателем Анатолием Швораком, предложение последнего было отклонено из-за неполного пакета документов, хотя именно этот предприниматель указал наименьшую стоимость троллейбусов - 8 миллионов 937 тысяч 600 гривен.

В итоге 7 мая 2015 года был подписан контракт с фирмой «Дуотранс», которая продала КП троллейбусы за 10 миллионов 458 тысяч гривен, то есть по 747 тысяч гривен каждый.

Напомним, что 5 сентября был проведен тендер по закупке двух современных низкопольных троллейбусов марки МАЗ Этон Т 103. Стоимость одного троллейбуса составила 1 миллион 795 тысяч 200 гривен. А 4 ноября в троллейбусном депо состоялось их вручение.

Ранее также сообщалось о том, что еще в августе 2012 года КП «Николаевэлектротранс» закупило 7 новых троллейбусов такой же марки «МАЗ-Этон Т103», однако до Николаева тогда доехало только два. Тогда руководители николаевской мэрии чуть ли не каждый месяц говорили, что оставшиеся пять троллейбусов «вот-вот на подходе».

Кроме того, как известно, уже 5 лет мэрия Николаева не может добиться появления в городе трех львовских троллейбусов предприятия братьев Чуркиных, так как в 2009 году «ЛАЗ» не поставил троллейбусы и деньги не вернул. После долгих разбирательств Николаеву все-таки удалось получить один из этих троллейбусов, правда в недостроенном состоянии. В 2011 году в мэрии Николаева заявили о том, что в конфликте со Львовским автобусным заводом оптимальным решением может стать возврат денег, перечисленных Николаевом для строительства трех троллейбусов. И только в августе 2014 года зам мера Николаева по транспорту Александр Женжеруха решил подать в суд на Львовский автобусный завод.
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 14.5.2015, 11:29) *

https://news.pn/ru/money/133266

Николаев закупил по скромной цене 14 троллейбусов у днепропетровской фирмы

Тендер по троллейбусам (14 б/у троллейбусов): http://www.alltransua.com/tenders/?tender=82

И ещё тендер по трамваям (12 б/у трамваев): http://www.alltransua.com/tenders/?tender=83
Николаевский кондуктор
а какие модели будут закупаться?
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 14.5.2015, 17:38) *

а какие модели будут закупаться?

Троллейбусы Škoda 14Tr, а трамваи Tatra T3.
http://vk.com/video-80961427_170763169
Николаевский кондуктор
https://news.pn/ru/money/134149
В Николаевской мэрии решили вместо больших автобусов купить 30 подержанных троллейбусов

В Николаевской мэрии решили вместо больших автобусов купить 30 подержанных троллейбусов - Юрий ГранатуровВ ходе реформирования сферы пассажирских перевозок в Николаеве вместо ранее анонсированных автобусов большой вместимости купят 30 подержанных троллейбусов.
Об этом шла речь 26 мая на комиссии по вопросам промышленности, транспорта и связи Николаевского городского совета.

Как сообщает отдел информационного обеспечения Николаевского городского совета, во время заседания комиссии мэр Юрий Гранатуров сказал, что сейчас речь идет о первом этапе реформирования, в ходе которого руководство города планирует увеличить парк трамваев и троллейбусов предприятия «Николаевэлектротранс».

- В Николаеве логистика пассажирских перевозок построена на преимуществе троллейбусов. Внимательно изучив приоритеты и рассчитав экономическую целесообразность, городская власть решила, что было бы неправильно распылять средства и усилия на приобретение автобусов, как было запланировано ранее. Зато, если сконцентрировать внимание на пополнении парка электротранспорта, мы сможем существенно снизить нагрузку на карманы николаевцев и значительно эффективнее организовать пассажирские перевозки, - полагает Гранатуров.
В Николаевской мэрии решили вместо больших автобусов купить 30 подержанных троллейбусов - В Николаевской мэрии решили вместо больших автобусов купить 30 подержанных троллейбусов - В Николаевской мэрии решили вместо больших автобусов купить 30 подержанных троллейбусов -

Также мэр сообщил, что при подсчете эффективности приобретения автобусов большой вместимости, выяснилось, что убытки при эксплуатации, например, 25 автобусов будут исчисляться суммой около двух миллионов гривен в год. Основными убыточными факторами являются стоимость топлива и технического обслуживания.

- Поэтому, прислушиваясь к советам специалистов, в том числе, и специалистов по логистике, приобретение автобусов целесообразно отложить на следующий этап реформирования транспортной отрасли города, - считает мэр.
Заместитель мэра Александр Женжеруха дополнил, что, по данным мониторинга, приобретение нового трамвая отечественного производства обошлось бы городскому бюджету в 16 миллионов гривен, а троллейбуса – около 5 миллионов, а «это неподъемные цены для казны города». В то же время электротранспорт, бывший в употреблении, однако каждые пять лет проходивший капитальный ремонт и содержавшийся в надлежащем состоянии, можно приобрести по гораздо более низким ценам. Вместе с доставкой и «растаможкой» троллейбус будет стоить чуть больше 700 тысяч гривен. А трамвай, переоборудованный под николаевские рельсы – около миллиона гривен.

«Александр Женжеруха показал депутатам горсовета изображения электротранспорта, на что члены комиссии отреагировали с одобрением, так как техника выглядит как новая и мало чем отличается от отечественных образцов, только сошедших с конвейера. Члены депутатской комиссии единогласно поддержали инициативу Юрия Гранатурова. Первым шагом городской власти в реформировании пассажирских перевозок будет приобретение около 30 удобных троллейбусов», - сообщили в мэрии.
Также отмечается, что КП «Николаевэлектротранс» от перевозки «платных» пассажиров (а их было всего 19% от общего числа) в первом квартале этого года получило около трех миллионов гривен прибыли. Это почти на полтора миллиона больше, чем за тот же период прошлого года. Количество николаевцев, которые воспользовались услугами электротранспорта за первые три месяца текущего года, составило почти 10,5 миллионов человек.
Cheban
Цитата(Николаевский кондуктор @ 26.5.2015, 18:22) *

https://news.pn/ru/money/134149
В Николаевской мэрии решили вместо больших автобусов купить 30 подержанных троллейбусов

То же из другого источника:
Мэр Николаева считает, что городу невыгодно покупать автобусы: было решено приобрести около 30 троллейбусов

26 мая депутаты городского совета на комиссии по вопросам промышленности, транспорта и связи заслушали отчет о финансово-хозяйственной деятельности КП «Николаевэлектротранс» за I квартал 2015 года, обсудили вопросы пополнения подвижного состава предприятия, а также другие актуальные темы.

Заместитель директора предприятия Галина Мучлер представила отчет о результатах деятельности КП «Николаевэлектротранс». От перевозки «платных» пассажиров в первом квартале предприятие получило около трех миллионов гривен прибыли. Это почти на полтора миллиона больше, чем за тот же период прошлого года. Количество николаевцев, которые воспользовались услугами электротранспорта за первые три месяца текущего года, составило почти 10 с половиной миллиона человек.

В процентном соотношении количество «платных» пассажиров составляет лишь 19%, а 81% - это льготники. В среднем каждый день на линии выходили 31 трамвай и 25 троллейбусов.

Задолженности по заработной плате «Николаевэлектротранс» не имеет. 573 работника получают зарплату вовремя и в полном объеме. Средняя начисленная заработная плата составляет чуть более 2 тысяч 800 гривен. Водитель трамвая получает примерно 3,3 тысячи гривен, а водитель троллейбуса - около 3,5 тысяч гривен.

В работе комиссии принял участие Николаевский городской голова Юрий Гранатуров. Он рассказал об инициативе городской власти по реформированию сферы пассажирских перевозок в Николаеве. Сейчас речь идет о первом этапе, в ходе которого руководство города планирует увеличить парк трамваев и троллейбусов предприятия «Николаевэлектротранс».

- Транспортная проблема в Николаеве существенная, - отметил мэр. - Она связана с тем, что подвижной состав электротранспорта не обновлялся долгие годы. Так, пассажиров города Винницы обслуживают 50 троллейбусов и 80 трамваев. Преимущественное количество трамваев объясняет логистика трамвайных линий - они пересекают весь город от въезда до выезда. В Николаеве логистика пассажирских перевозок построена на преимуществе троллейбусов. Внимательно изучив приоритеты и рассчитав экономическую целесообразность, городская власть решила, что было бы неправильно распылять средства и усилия на приобретение автобусов, как было запланировано ранее. Зато, если сконцентрировать внимание на пополнение парка электротранспорта, мы сможем существенно снизить нагрузку на карманы николаевцев и значительно эффективнее организовать пассажирские перевозки.

Юрий Гранатуров сообщил, что при подсчете эффективности приобретения автобусов большой вместимости, выяснилось, что убытки при эксплуатации, например, 25 автобусов будут исчисляться суммой около двух миллионов гривен в год. Такие у нас экономические реалии. Сюда входит и стоимость топлива, и необходимость наладить техобслуживание.

- Поэтому, прислушиваясь к советам специалистов, в том числе, и специалистов по логистике, приобретение автобусов целесообразно отложить на следующий этап реформирования транспортной отрасли города, - считает мэр.

В пользу такого решения свидетельствуют и несомненные преимущества электротранспорта: экологичность, замещение энергоресурса электроэнергией, большой опыт в эксплуатации трамваев и троллейбусов городским коммунальным предприятием, низкий тариф на проезд, большая пассажировместимость. Кроме того, маршруты электротранспорта связывают почти все объекты города, имеющие социальное значение.

Заместитель мэра Александр Женжеруха дополнил, что, по данным мониторинга, приобретение нового трамвая отечественного производства обошлось бы городскому бюджету в 16 миллионов гривен, а троллейбуса - около 5 миллионов. Это неподъемные цены для казны города. В то же время, как показывает опыт Винницы, Житомира, Харькова, Ивано-Франковска, Львова, электротранспорт, бывший в употреблении, однако каждые пять лет проходивший капитальный ремонт, содержался в надлежащем состоянии, можно приобрести по гораздо более низким ценам. Вместе с доставкой и растаможкой троллейбус будет стоить чуть больше 700 тысяч гривен. А трамвай, переоборудованный под наши, николаевские, рельсы, около миллиона гривен.

Александр Жоржевич показал депутатам горсовета изображения электротранспорта, на что члены комиссии отреагировали с одобрением, так как техника выглядит как новая и мало чем отличается от отечественных образцов, только сошедших с конвейера.

- Если трамваи и троллейбусы такого качества прибудут в Николаев, большинство пассажиров пересядет на этот комфортный транспорт, - высказал свое мнение Сергей Шульгач.

Члены депутатской комиссии единогласно поддержали инициативу Юрия Гранатурова. Первым шагом городской власти в реформировании пассажирских перевозок будет приобретение около 30 удобных троллейбусов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.